Губка & Мыло
Экспертная статья
Регулярная качественная уборка офиса
необходимая процедура для любого бизнеса

Офис – это не только рабочее пространство, где собираются сотрудники вашей фирмы для выполнения своих обязанностей. Сегодня офис выступает еще и открыткой компании, местом, которое должно оказать на клиента или потенциального партнера положительное впечатление. Здесь всегда должно быть предельно чисто, аккуратно, стильно, интерьер нельзя перегружать ни посторонними элементами, ни теснотой, ни тем более наличием грязи и пыли. Раньше многие этого не понимали, не уделяя рабочему помещению достаточно внимания, но в наше время уже буквально обязательной для любого серьезного предпринимателя стала такая процедура, как профессиональная уборка офисов.


Еще недавно уборка помещений и офисов обычно проводилась силами либо имеющегося персонала, либо наемными уборщицами, которые приходили выполнять свои обязанности утром, вечером, в течение рабочего дня. Сегодня подход к данному процессу полностью поменялся – все больше бизнесов доверяют наведение порядка в офисном помещении профессиональным сотрудникам клининговых компаний. Такое решение позволяет добиться намного большей эффективности от уборки, а затраты в итоге оказываются намного ниже, чем содержание собственной уборщицы.


Регулярная уборка офисов: как часто ее проводить?
Регулярная уборка офисов: как часто ее проводить?
Как показывает сама постановка вопроса – регулярность предполагает некую периодичность уборки, а не проведение поверхностного субботника раз в квартал. Наша фирма по уборке офисов «Губка&Мыло» рекомендует оценить вашу потребность в уборке определенной частоты, исходя из следующих факторов:

  • Сколько людей работает в помещении. Если офис рассчитан на большое количество людей, то уборки в нем должны проводиться более часто, вплоть до каждого рабочего дня. Это касается и количества посетителей и клиентов – чем больше людей, тем чаще должны проводиться уборки, так как скорость нанесения грязи будет увеличиваться;

  • Количество мебели и компьютерной техники. Известно, что компьютеры и мебель, в особенности мягкая, являются настоящими пылесосами для разного рода загрязнений. Если в офисе используется множество техники, особенно имеющей системы охлаждения с активными кулерами, диваны, кресла, мягкие стулья – прибирать здесь желательно почаще;

  • Глубина проводимой уборки. Если говорить о генеральной уборке, то ее рекомендуется выполнять раз в месяц. Если речь о более мелких вещах: протирании пыли, выносе мусора, уборки подоконников и т.д. – эти действия будет не лишним выполнять ежедневно.

Немаловажное значение играют и люди, работающие в помещении, уровень их аккуратности. Вам надо внимательно оценить обстановку в офисе, чтобы найти для себя оптимальный вариант частоты заказа клининга.

Регулярная уборка: что сюда входит
Регулярная уборка: что сюда входит
Услуги уборки офиса включают в себя неодинаковый набор опций в зависимости от того, является ли эта уборка ежедневной регулярной, еженедельной или генеральной ежемесячной. Как правило, обязательными являются такие типичные действия:

  • Протирание пыли с мебели, столов, оргтехники, светильников, электроприборов;

  • Пылесосом обрабатывается пол, мягкая мебель, текстильные элементы в помещении;

  • Персонал клининговой компании проводит очистку корзин и контейнеров для мусора, меняются мусорные пакеты;

  • Если в офисе есть кухонная зона, там также проводится уборка, обезжиривание поверхностей;

  • Обязательно наводится порядок в санузлах: моются полы, раковины, унитазы, очищается плитка. Происходит пополнение расходных материалов: мыла, туалетной бумаги, бумажных полотенец, освежителей воздуха и т.п.

Другие действия могут зависеть от конкретного проведения уборки и имеющихся на объекте условий.

Что входит в генеральную уборку офиса
Не забывайте, что уборка офисов производится опытными сотрудниками клининговой компании, которые быстро приведут любое помещение в идеальное состояние. Если вы заказываете профессиональную генеральную уборку офисного помещения, то получаете полный набор услуг, с помощью которых объект будет приведен в идеальное состояние! Генеральная уборка обычно включает такие процедуры:

  • Мойка пола, а также стен и потолка, очистка всех поверхностей от пыли и любого типа загрязнений;

  • Проводится качественная мойка мебели, как с ее наружной, так и внутренней стороны для полной очистки от старых накопившийся загрязнений;

  • Проводится тщательная мойка окон, включая рамы и стекла, не исключением являются и большие панорамные окна, при необходимости очистке подвергается и фасадное остекление;

  • В помещении моется вся кафельная плитка, происходит очистка как твердых, так и мягких поверхностей: полов, ковролина, лестниц и лестничных площадок, ковров и т.п.;

  • Специалисты клининга уделяют особое внимание обработке техники, электрических приборов. Большое значение имеет качественная очистка осветительных приборов, в частности, люстры, светильников.

При наличии в офисе санузла проводится его полная очистка, мойка всех элементов, пополнение запасов расходных материалов, протирание зеркал, вынос мусора, другие работы самого разного плана.

Уборка офиса после ремонта
Уборка офиса после ремонта
Особое внимание надо уделить уборке, которая проводится после проведенного в офисном помещении ремонта.. В этом случае уборка офисов средствами самой компании и руками ее служащих – самый неэффективный вариант, так как придется иметь дело с серьезными загрязнениями и большим объемом тяжелой работы. Оптимальным будет обращение в «Губка&Мыло» - наши специалисты знают, как в короткий срок очистить ваш офис даже от последствий серьезного ремонта.

Какие работы обычно требуются в этом случае? Вот основные из них:

  • Уборка всего оставшегося мусора, остатков строительных смесей, ляпов от штукатурки, шпаклевки, краски, которые требуют немалого усилия для их очистки;

  • Очистка полов особыми составами высокой эффективности, так как при ремонте именно полы принимают на себя основной удар по загрязнению;

  • Очистка мебели, ковролина, текстиля от оставшихся пятен грязи или жира, огромного скопления пыли;

  • Чистка гладких поверхностей, включая окна, оконные рамы, а также зеркала, требующие особого подхода;

  • Также правильным будет провести после уборки и дезинфекцию помещения, чтобы наверняка приготовить его к активной эксплуатации после ремонта.

В некоторых случаях сотрудникам клининга приходится заниматься уборкой и демонтажем старой мебели и различных конструкций.

Срочная уборка
Немаловажной для офиса может оказаться срочная уборка, которая требуется накануне как простого рабочего дня, когда надо подготовить помещение для нормальной работы сотрудников, так и перед серьезной встречей, приемом клиентов или партнеров по бизнесу. Срочные уборки требуются тогда, когда наведение порядка в помещении долгое время игнорировалось, компания не использовала услуги профессионального клининга, когда необходимо исправить последствия какого-то ЧП, к примеру, пожара, подтопления и т.д. Выгода от профессиональной срочной уборки всегда ощутима и проявляется в возможности быстро навести в помещении порядок, не останавливая рабочий процесс. Для этого может быть использована:

  • Уборка офисов вечером. Классический вариант, когда работники клининга приходят после окончания рабочего дня сотрудников и наводят в помещении порядок;

  • Уборка офисов утром. Можно заказать помощь клининговой компании до начала рабочего дня, чтобы ваши служащие явились в свежеубранное помещение и целый день радовались отличной обстановке.

Срочная уборка может проводиться даже посреди ночи, если для этого есть реальная причина и вы обращаетесь к компании, предоставляющей услуги клининга в режиме 24/7.

Химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий
Химчистка мягкой мебели и ковровых покрытий
Отдельного внимания стоит вопрос химчистки мебели и мягких ковровых покрытий, так как эти материалы особенно тяжело очищать от стойких загрязнений. Даже пролитый стакан напитка или кусочек жирной еды могут стать причиной появления неприятного пятна на диване, вывести которое – серьезная работа с применением профессиональной химии.

Химчистка мягких поверхностей от профессионалов проводится:

  • С применением одной из лучших марок бытовой химии - Karcher;

  • С использованием специального инструмента, насадок для пылесоса, позволяющего проникнуть в любые щели и стыки;

  • Аккуратное точечное воздействие обеспечивает возможность вывести пятно с минимальными усилиями.

Профессионалам хватит 1-3 часа, чтобы привести все мягкие поверхности в вашем офисе в полный порядок.

В наше время уборка офисов, найти которую в Барнауле вы можете, просто обратившись в «Губка&Мыло», нередко включает в себя и дезинфекцию. Это связано с событиями последних месяцев вокруг китайского вируса и противоэпидемиологическими мерами, принимаемыми во всем цивилизованном мире.

Еще недавно веселые субботники со своими сотрудниками могли показаться отличной идеей, но сегодня лучший вариант быстро навести порядок – использовать профессиональные услуги уборки офисов и помещений. Данный вариант позволяет не только получить отличный результат быстро, но и сэкономить на покупке массы инструментов и бытовой химии. К примеру, сотрудники «Губка&Мыло» идеально знают свою работу и несут ответственность за результат перед заказчиком. Очевидно, что они выполнят любую уборку на высшем уровне.



Made on
Tilda